В дошкольном возрасте у детей развивается
чувство инициативы и творческого потенциала. Они интересуются окружающим миром
и обучением. Они пробуют создавать и общаться, передавать свои мысли и отражать
события, используя различные средства (карандаши, фломастеры, краски и другие
художественные материалы, драматическую игру, миниатюрные фигурки и др.), и
через творческое движение, пение, танцы и др. Цифровые технологии предоставляют
возможность продемонстрировать свои способности к творчеству и обучению.
- Используйте устройства с сенсорными
экранами. В настоящее время для них разработано большое разнообразие
программного обеспечения, которое отлично продумано для повышения
продуктивности.
- Займитесь поиском цифровых материалов
различных мест, людей, животных или объектов. Обсуждайте с детьми то, что они
находят.
- Для поиска информации в поисковых системах
лучше использовать «традиционные» клавиатуру с мышкой.
- Используйте фотографии рисунков, созданных
детьми; видеозаписи драматических постановок детей.
- Расспрашивайте детей о том, как по их
мнению работают различные технологии.
- Показывайте детям слайд-шоу с творческими
рисунками детей.
- Поощряйте детские достижения с помощью
презентаций на проекторе или на экране. Записывайте детские рассказы о том, как
они рисовали или играли, делайте аудио-файлы для документации их прогресса.
- Соберите все рассказанные истории с детьми.
Помогите создать электронную книгу с фото, где дети занимаются творческой
работой или играют. Добавьте аудио-файлы с детьми в роли рассказчиков.
- Откройте общий доступ к созданной
электронной книге небольшой группе детей.